Как произвести благоприятное первое впечатление на собеседовании

Как произвести благоприятное первое впечатление на собеседовании

На собеседовании очень важно произвести благоприятное первое впечатление на потенциального работодателя. Если вы только собираетесь пойти на собеседование, самое время узнать, какое впечатление вы производите на людей. Нравитесь ли вы окружающим? Обладаете ли вы профессионализмом и шармом?

Цель первого впечатления — оставить след в душе человека, остаться у него в памяти. Вам нужно, чтобы после первой встречи человек думал о вас часами или даже днями. Вот несколько советов, которые помогут вам произвести неизгладимое первое впечатление.

1. Одевайтесь опрятно

Вы ведь не хотите идти на собеседование как неряха. Если вы будете неопрятно одеты, люди подумают, что вы так же относитесь и к работе. Старайтесь выглядеть опрятно и презентабельно. Одевайтесь так, чтобы соответствовать людям, которые проводят собеседование. Для адвокатов — это будет консервативный костюм, белая рубашка и галстук. Если ваша работа творческая, скажем, связана с графическим дизайном, покажите своим нарядом, что вы творческий человек.

2. Следите за фигурой

Люди интуитивно тянутся к тем, кто следит за своей физической формой. Если вы не можете похвастать этим, отправляйтесь в спортзал и ежедневно уделяйте по 30 минут тренировкам. Прекращайте есть некачественную пищу и старайтесь выбирать полезные продукты питания.

3. Поздоровайтесь правильно

Правильное рукопожатие — это основной момент в умении сложить о себе приятное впечатление.

4. Обращайте внимание на то, как вы говорите

Говорите четко, не слишком быстро, но и не растягивайте слова. Работайте над интонацией голоса. Вы же не хотите показаться монотонным и скучным. Разговаривайте в той же манере, что и ваш собеседник. Избегайте сленга и жаргона, не относящегося к работе. Говорите грамотно и используйте словарный запас, который покажет, что у вас есть высшее образование. Если люди не смогут понять вас, вы едва ли им понравитесь.

5. Называйте собеседника по имени

Называя собеседника по имени, вы сделаете ваш диалог более личным. Это также даст знать, что вы внимательно слушаете человека, что человек важен для вас, и вы запомнили его имя. Однако не увлекайтесь. Если вы будете слишком часто называть человека по имени, это будет звучать фальшиво и странно.

6. Дайте собеседнику понять, что вы его слушаете

Если собеседник поймет, что вы не слушаете его, он потеряет к вам интерес. Всячески старайтесь показать человеку, что вы его слушаете, смотрите ему в глаза, кивайте и временами говорите «понятно». Также задавайте вопросы. Это покажет, что вы были внимательны, и хотите больше узнать по теме разговора.

7. Переведите центр внимания на собеседника

Секрет обаяния заключается в умении переключить свое внимание на другого человека. Не говорите только о себе, задавайте вопросы другому человеку. Вот несколько отличных вопросов, которые можно задать потенциальному работодателю:

  • Как вы нашли себя в (название компании)?
  • Что вас привело в (название компании)?
  • Что вам больше всего нравится из работы в (название компании)?

Вы не только получите сведения о своем потенциальном работодателе, но и заставите интервьюера говорить о себе, а люди любят говорить о себе.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*